Интересное в Сети 2
На дворе заканчивается вечер пятницы. Настроение пред-выходное, и я решил сделать небольшой обзор интересных материалов, которые нашел в сети за эту неделю. Думаю, что подобные обзоры станут традиционными. Вообще говоря начался новый месяц, и весь СЕО блогинг пестрит фин-стрипами, и обмусоливанием темы «нового» старого фильтра от Яндекса — АГС-17. Даже утомлять уже начинает. Я решил сделать небольшой обзор того, что действительно интересно почитать. Итак что же нам интересного почитать на сон грядущий? Читать далее»
Обзор блога как альтернатива интервью
Не так давно я писал в негативном ключе об интервью, и мне пришла в голову интересная мысль. Можно ведь просто сделать обзор какого-либо блога не в двух — трех словах, а развернутый обзор, который будут читать. Если блог интересен и читаем, и сделан как сайт для людей — то обзор такого блога вполне может заменить интервью с его хозяином. Как следствие этого — может появится ответная ссылка на Ваш блог. А даже если и нет, то интересный анонс чужого блога может послужить неплохим источником трафика на Ваш. Сегодня я хотел бы провести такой эксперимент. Итак встречайте: блог Пузата. Читать далее»
Управляем пользователями на сайте, или СЕО страниц сайта
Сегодня я хотел бы рассказать о том, как же можно управлять пользователями на своем сайте. Нет, речь не пойдет о том, как заставить пользователя что-то купить. Все гораздо прозаичней. Речь пойдет о том, как перенаправить пользователя по нужному нам URL-у. Читать далее»
Вся правда об интервью (Ложка дегтя)
Доброго времени суток.
Preambula: Когда верстался этот пост, по RSS прилетела статья Михаила о том, как же брать интервью. Публиковать написанное в том виде в котором было не стал. И решил немного переделать пост. Встречаем: «Небольшая ложка дегтя». Или с чем можно столкнуться в этом увлекательном занятии «Взятие интервью у блогеров». Читать далее»
10 заповедей домейнера
Все, кто так или иначе связан с заработком в сети, оптимизацией Интернет проектов, прочим сайтоклепанием, рано или поздно сталкиваются с ситауцией, когда нужно , у которого уже есть своя история. Причины для покупки подобных доменов могут быть самыми разнообразными. Начиная от ТИЦовых доменов для хитрой конторы, и заканчивая тем, что домен подходит под название компании. Особенно, если домен приобретается для первой вышеозначенной цели — хотелось бы предостеречь будущих владельцев от необдуманных трат. Читать далее»