Заработок на рефералах
Доброго времени суток.
Сегодня я бы хотел осветить один из важных способов заработка в Интернете. Это заработок на реферальных программах. Тема эта очень избитая и заезженная. Но я хотел бы изменить Ваш взгляд на отношение к реферальным программам. И как следствие на заработок с реферальных программ.
Для начала по традиции давайте обратимся к Марксу:
Реферал (от англ. referral — ссылочный) — человек, который зарегистрировался в сервисе по вашей ссылке (называемой «реферальной ссылкой»). Если Вы привлекаете другого пользователя к своему спонсору, то спонсор платит Вам определенный процент от дохода этого пользователя. На заработке пользователя это никак не отразится. Проще говоря реферал — это новый участник какой-либо партнерской программы, привлечённый именно Вами.
Из определения следует, что где-то тут маячит кнопка «Бабло». И на рефералах можно заработать. Ничего нового скажете Вы. И будете правы.
В своих СЕО блогах наверное только ленивый еще не написал о том, как нужно исхитриться, чтобы пользователь не обрезал GET строчку реферальной ссылки, и Вы получили с пользователя немного денег. Я тоже об этом упомяну, так сказать для проформы, но чуть ниже. А пока, я хотел бы сказать несколько слов о природе человеческой жадности, и о том, почему же эти самые реферальные ссылки приходится прятать от пользователей.
В своем фрилансерском прошлом я несколько лет работал на зарубежных заказчиков. Так вот что я могу сказать: любой, даже очень небольшой проект не обходится у них без реферальной программы. Причем в Техническом Задании реферальной программе как правило отводится очень много места. Заработок на реферальных программах чем-то сродни сетевому маркетингу. А как Вы знаете, за рубежом на сетевом маркетинге построена большая часть бизнесов.
Самое смешное на мой взгляд то, что там реферальные ссылки никто ни от кого не скрывает. Зарегистрироваться по реферальной ссылке считается нормой жизни. Так почему же в РУнете подавляющее большинство боится реферальных ссылок? На мой взгляд все довольно таки прозаично. Во всем виновата она — наша «Жаба». Ну не хочет русский человек, чтобы кто-то зарабатывал ни чего не делая.
А теперь давайте посмотрим на реферальную систему немножко с другой стороны. Предположим у нас есть «Жаба» и «Жаба» эта ну ооочень большая. Воооот с таким вот глазом. Так почему бы тогда не сделать так, чтобы «зажравшийся» продавец какого-либо продукта или сервиса не отстегнул бы часть своей прибыли другому человеку. По реферальной ссылке которого, кстати говоря, мы и пришли на сайт продукта или услуги, и сделали там приобретение.
Я конечно немного утрирую, но суть то уловить можно. Ну во первых давайте на секундочку спрячем подальше нашу «Жабу» и усвоим для себя некоторые моменты. Ведь в конечном счете, если мы не знали о продукте или услуги, а узнав (на сайте на котором расположена реферальная ссылка), и поняв, что продукт или услуга нам необходимы — сделали приобретение, неужели будет плохо если человек, создавший этот сайт не получит с кого-то немного денег? Вы не будете благодарить его за предоставленную информацию из своего кармана. Это за Вас сделают владельцы магазина или сервиса у которого Вы что-то полезное приобрели.
Совсем недавно я приобрел программу Sapient Social Submitter. Приобрел ее по ссылке, которая была в блоге Пузата. И дело даже не в том, что я раньше слышал об этой программе. Собственно говоря я давно собирался ее приобрести. Я просто решил сделать доброе дело.
Вообще говоря я не нашел на сайте разработчика никакого упоминания о реферальной программе. Может просто не увидел. Так вот: «блогеру на заметку» — если Вам приглянулся какой-то продукт или услуга в Интернете и у Вас есть популярный раскрученный блог, можно связаться с владельцами ресурса и предложить обмен. Допустим Вы приводите определенное количество человек, которые покупают у разработчика его продукт, а в замен бесплатно получаете возможность пользоваться этим продуктом. Плюс еще и расхвалите этот продукт в своем блоге.
Если же реферальная программа есть — ну тут Вам и карты в руки. Зарабатываете на нужный продукт или услугу при помощи рефералов. Скрывать реферальные ссылки или нет — решать Вам. Но к сожалению практика РУнета показывает, что пока выгодней скрывать.
Для того, чтобы скрывать реферальные ссылки есть много различных вариантов:
- Если у Вас блог на WordPress — есть замечательный плагин RC Link Redirector
- Есть также масса сервисов, которые делают короткие ссылки например
- Можно написать небольшой скрипт, который будет редиректить на нужный ресурс по реферальной ссылке, а в браузере пользователя будет просто ссылка на сайт.
В общем способов масса. Думаю, что если озадачиться данным вопросом и погуглить, можно найти еще с десяток.
Ну и в завершение несколько моих реферальных ссылок. А вдруг кто-то кликнет, и я заработаю на рефералах сто тыщ мильенов.
- Зарегистрировавшись в этом сервисе можно .
- Зарегистрировавшись на этой также можно хорошо заработать.
- с прямыми ссылками — все еще актуальная тема.
- Ну и конечно же самая хитрая контора — .
по поводу жабы тоже писал здесь http://alvarvas.blogspot.com/2009/02/blog-post_14.html
[Ответить]
31-10-2009 в 14:36
[Ответить]
Я в таких случаях правлю ссылку в руками чтобы её убрать.
[Ответить]
06-11-2009 в 08:55
[Ответить]
[Ответить]
[Ответить]
30-11-2009 в 21:36
[Ответить]
18-12-2009 в 20:10
[Ответить]
26-05-2010 в 19:49
[Ответить]
26-05-2010 в 19:53
Да и реализация не совсем удобная по большому счету. Т.к. ручками нужно такие вещи прописывать.
[Ответить]
15-01-2011 в 14:44
[Ответить]